RUSSIAN CYBERFOOTBALL CUP 2021
ПО КИБЕРФУТБОЛУ
КУБОК ФКФ РОССИИ 2021
XBOX ONE
FIFA 21
✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕ КУБОК ФКФ РОССИИ 2021 ПО КИБЕРФУТБОЛУ ✕
Основные правила
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные положения:
- ФКФ России;
- версия игры: FIFA 21;
- принимать участие могут только граждане РФ;
- игровая платформа: XBOX One;
- игровой режим: товарищеские матчи (клубы/сборные, за исключением сборной мира и легенд);
- тайм: 6 минут;

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

Турнир на платформе XBOX One состоит из 2-х этапов:
- отборочные турниры для всей России;
- финальный этап;

Формат отборочных турниров:
- олимпийская система (single, bo3, до двух побед в каждой стадии);
- победитель матча определяется результатом соответствующего матча согласно счету (или результату в матче до золотого гола, если он потребовался);
- полный формат турниров в формате FastCup опубликован в Приложении к Регламенту №1;
- количество квалификаций в финальный этап: 10
- рейтинговая система отбора (24 лучших участника получают квоту в финальную часть):
Топ 1 – 100 рейтинговых баллов;
Топ 2 – 50 рейтинговых баллов;
Топ 3 – 30 рейтинговых баллов;
Топ 4 – 25 рейтинговых баллов;
Топ 5-8 – 20 рейтинговых баллов;
Топ 9-16 – 10 рейтинговых баллов;
Топ 17-32 – 7 рейтинговых баллов;
- рейтинговые баллы за участие в отборочном турнире – 5 баллов;

Формат финального этапа:
- группы (24 участника, 4 группы по 6 участников, один круг). 1 места проходят сразу во второй раунд верхней сетки, 2 и 3 места играют между собой в первом раунде верхней сетки. Игроки из одной группы не могут играть в первой стадии.
- double (12 участников, bo3 в верхней сетке и bo1 в нижней сетке и в Grand Final - bo5, у прошедшего по верхней сетке преимущество в Grand Final +1 в серии);

!!! Судья имеет право не засчитывать результаты матчей, сыгранных не по правилам;

Регистрация и турнирные таблицы размещаются на сайте: https://www.toornament.com/;

На каждую стадию отводится максимум 60 минут. Время, отведенное на стадию, начинается с того момента как стал известен соперник (например, если соперник появился в сетке в 20:45, счет должен быть введен до 21:45).
Через 60 минут должен быть введен на сайте счёт матча или отписан судье турнира.

Судья вправе снять с турнира игроков, которые проигнорировали данное правило и положенное на стадию время или специально затягивают время, отведенное на стадию.

Игроки обязаны начать матч в течении 15 минут после появления соперника в сетке. В противном случае, судья вправе поставить одному из игроков или обоим игрокам техническое поражение.

Судья не обязан писать каждому игроку о статусе матча, но может это делать по своему желанию.

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ХОСТА» (ИГРОКА, ПРИГЛАШАЮЩЕГО СОПЕРНИКА НА МАТЧ) В ИГРЕ И ТОГО, КТО СТРИМИТ ИГРУ

В квалификациях и стадии плей-офф финальной части турнира: в первом матче «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче «хостом» является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, «хост» тот, кто располагается первым в паре в сетке.

Игроки могут стримить по договоренности или по желанию. В случае, если у игроков договориться не получается или одному из игроков принципиально, чтобы стримили оба, тогда стрим включают оба игрока на протяжении всей серии игр.

Настройки стрима:
Платформа — приоритет Twitch;
Качество — 720p;
Чат трансляции — отключен;
Комментаторы в игре — выключены.

ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ, В КОТОРОМ ВЫ СООБЩАЕТЕ СЧЕТ МАТЧА

Турнир, стадия турнира
Никнейм Х:Х Никнейм (счет в серии пенальти)
Скриншот, подтверждающий счет

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ СОПЕРНИКАМИ

Каждый игрок должен «открыть» свою страницу в Вконтакте, чтобы с Вами мог связаться соперник. В противном случае судья может снять вас с турнира. Также при необходимости можно общаться в чате турнира или в игре, используя внутриигровые способы общения. Игрок обязан связаться с соперником и предложить сыграть игру в турнире. Приоритетом для связи является социальная сеть Вконтакте, далее идут внутриигровые способы общения.

ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ

Необходим тип NAT: Тип 2 или 1
Требуется также использовать LAN подключение консоли к интернету.
Скорость загрузки в сеть и из сети: рекомендуется более 5 мбит/с
Вы должны быть технически готовы вести трансляцию своих игр на Twitch. tv или YouTube.com
Вышеуказанные пункты носят рекомендательный характер, но их соблюдение будет учитываться при выставлении тех. поражений.

НЕВОЗМОЖНО СОЕДИНИТЬСЯ С СОПЕРНИКОМ

Если вас не соединяет с соперником или имеются проблемы с подключением к сети, то вам необходимо сразу сообщить об этом судье. Также вы и ваш соперник должны прислать судье скриншот/фото с тестом вашего интернет соединения и качеством соединения в FIFA. Судья, учитывая всю полученную информацию, выставляет техническое поражение одному из игроков. Если качество интернет соединения у обоих игроков соответствует регламенту, и к обоим соперникам никто не имел претензий в предыдущих турах, то техническое поражение выставляется случайным образом.

ОПОЗДАНИЕ ИЛИ НЕЯВКА НА ИГРУ

За опоздание на игру — игрок снимается с турнира.

Если игрок не ответил на ваше сообщение в течение 10 минут после отправки сообщения, Вы должны сообщить об этом судье турнира. Если через 15 минут после написания вами сообщения игрок по-прежнему не ответил Вам, то Вы обязаны продублировать информацию об этом судье турнира. Если судья не получал подобных сообщений от Вашего соперника, то матч закрывается и тот, кто не явился на матч, получает техническое поражение. Если судья получал подобные сообщения от обоих игроков, то он свяжет игроков между собой. В случае, если они оба игнорируют друг друга, то судья выставляет техническое поражение обоим участникам.

Если спустя 15 минут ни один из игроков не сообщает судье, что его соперник не появился, то судья считает, что матч играется. Если спустя 60 минут ни один из соперников не вносит результат матча, то судья закрывает матч и оба игрока получают поражения.

Все спорные ситуации решает главный судья турнира.
Также по всем вопросам, связанным с турнирами, можно обращаться к судье турнира.

РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ

Если у вас в игре произошёл разрыв соединения, то матч пересоздаётся и доигрывается (оставшееся время +5 минут), прежний счёт сохраняется и команды остаются прежними
Если до разрыва был удален игрок, то необходимо в новой игре воссоздать момент, чтобы этого игрока удалили.
Если ваш соперник отказывается доигрывать, то он получает техническое поражение

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов. За это игрок может быть наказан исключением из турнира.
Затягивание времени, т. е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, более чем 5 минут игрового времени (40 сек. реального времени), без попыток идти в атаку. Необходима видео фиксация (присылайте видео судье турнира, разрешается записывать на телефон, но качество должно быть соответствующим).

ВЫ ДОЛЖНЫ СООБЩАТЬ О ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ, СВЯЗАННЫХ С ТУРНИРОМ, СУДЬЕ

- если ваш соперник не отвечает вам
- если вы не можете соединиться
- если вы не можете найти контакты соперника


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Вопросы, неурегулированные Регламентом Турнира, разрешаются судейским корпусом турнира;

Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в произвольной письменной или устной форме Главному судье Турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей Турнира в минимально возможный срок;


Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент Турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время Турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости;

Окончательное решение главного судьи по спорным и не прописанным в регламенте ситуациям обжалованию не подлежит.
Наши партнеры
Судьи турнира
По всем возникшим вопросам и проблемам, связанным с проведением игр в турнире, обращайтесь к судьям
Александр Ратушняк
СВЯЗАТЬСЯ
Алексей Заводчиков
СВЯЗАТЬСЯ